Социальное партнёрство в условиях дополнительного образования
Социализация личности ребенка – это приобщение его к жизни и культуре того общества, в котором он родился и живет, а так - же к культуре человечества. В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового общественного устройства. В современных условиях всё чаще требуются активные волевые личности, умеющие организовывать свою работу и себя, способные проявлять инициативу и самостоятельно преодолевать трудности. Сформировать мировоззрение, четкую жизненную позицию, социальный интеллект учащегося силами одной образовательной организации невозможно.
В целях повышения эффективности процесса социализации в нашем Центре дополнительного образования организовано взаимодействие с учреждениями образовательной, культурной, спортивно - оздоровительной, общественной направленности.
Социальное партнёрство сегодня – неотъемлемая часть работы Центра, которая помогает решать образовательные и воспитательные задачи.
30.03.2023
Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Экология. Мышление.Эксперименты" в рамках сетевого взаимодействия с дошкольными образовательными учреждениями Кировского района - это обучение с увлечением для дошкольников.
В целях повышения эффективности процесса социализации в нашем Центре
дополнительного образования организовано взаимодействие с учреждениями
образовательной, культурной, спортивно-оздоровительной, общественной
направленности. Социальное партнёрство сегодня – неотъемлемая часть работы
В целях повышения эффективности процесса социализации в нашем Центре
дополнительного образования организовано взаимодействие с учреждениями
образовательной, культурной, спортивно-оздоровительной, общественной
направленности. Социальное партнёрство сегодня – неотъемлемая часть работы
Центра, которая помогает решать образовательные и воспитательные задачи.
Центра, которая помогает решать образовательные и воспитательные задачи.
Экологическое воспитание является одной
из актуальнейших проблем современности. В связи с этим первые основы
экологической культуры должны обязательно закладываться у детей дошкольного и
младшего школьного возраста.
Общение с природой, познание её тайн
облагораживает детей, делает их более чуткими, служит развитию эстетического
чувства, эмпатии, сенсорных процессов. Умение видеть и слышать природу,
понимать её законы вызывает у детей интерес к ней, расширяет их знания,
способствует формированию характера, интересов, происходит речевое развитие.
Изучение основ биологии экологии по
программе «Экология. Мышление. Эксперименты» непосредственно связанно с
экспериментальной деятельностью – проведение простейших опытов, наблюдений.
Главным является то, что дети принимают непосредственное участие в
исследовательской деятельности, а некоторые опыты проводят вполне
самостоятельно. Исследовательская работа помогает развить познавательный
интерес ребенка, его мышление, кругозор, умение мыслить логически и обобщать
информацию.
30.03.2023
Просмотров всего: , сегодня:
25.01.2023
Просмотров всего: , сегодня:
14.12.2022
Просмотров всего: , сегодня: