Театр "Играем в сказку"

02.02.2022

Преподаватель: Воронцова Наталья Сергеевна

Видеоотчет о выполнении упражнений направлять  Наталье Сергеевне в группе WhatsApp

Задание для 1 и 2 групп.

02.02.2022

Тема: Актерское мастерство.

Упражнения на развитие мимики, пантомимики.

Воспроизведите характерные для той или иной ситуации мимику, жесты, походку, позу.

1. - Медленно двигаетесь, представляя себе, что вы на пляже, под ногами теплый песок или галька, вы никуда не спешите, испытываете чувство душевного комфорта.

- Двигаетесь по каменистой тропинке.

- Перепрыгиваете широкий горный ручей с холодной водой.

- Двигаетесь по мху.

- Двигаетесь по топкому болоту.

- Пробираетесь к выходу сквозь толпу в переполненном автобусе.

- Пересекаете зимой поле при сильных порывах ветра.

- Пробираетесь по сугробам.

- Пробираетесь сквозь метель.

- Наслаждаетесь весенним легким ветерком.

2. Осознайте состояния и чувства, которые в данной ситуации возникают (нужно показать и рассказать, что чувствуете (радость, раздражение, злость, азарт и т.д.):

- идете по лесу, где много комаров.

- болеете на стадионе во время хоккейного матча;

- спешите на поезд;

- играете в снежки;

- уступаете свое место в транспорте кому-то другому;

- делаете прическу;

- растапливаете печь;

- собираете яблоки в саду;

- поднимаете гирю;

- ищите что-либо в темной комнате;

- распутываете клубок ниток;

- перед зеркалом любуетесь на себя в новом костюме;

- едете верхом на лошади.Хочу такой сайт

Задания на 07.02.2022. Тема: Артикуляционная гимнастика

1. «Улыбка». Широко улыбнуться, зубы не показывать. Удерживать в таком положении под счет до 5
«Заборчик». Улыбнуться, показать верхние и нижние зубки. Удерживать в таком положении под счет до 5
 «Бегемотики». Широко раскрыть рот. Удерживать в таком положении под счет до 5 Повторить упражнение несколько раз.
«Иголочка». Узкий, напряженный язык высунуть как можно дальше.
Удерживать в таком положении под счет до 5
«Змейка». Рот широко открыть. Узкий, напряженный язык высунуть как можно дальше и спрятать глубоко в рот. Повторить несколько раз.
«Блинчик». Широкий расслабленный язык положить на нижнюю губу.
Удерживать в таком положении под счет от 5 до 10 Повторить несколько раз.
«Расческа». Губы в улыбке, зубы видны. Язык прикусить зубами. Двигать языком вперед – назад, не разжимая зубов. Повторить 5-10 раз.
«Часики». Рот приоткрыть, перемещать кончик языка из правого угла рта в левый. Повторить 5-10 раз.
- «Качели». Открыть рот. Попеременно поднимать и опускать кончик языка то на верхнюю, то на нижнюю губу. Повторить 5-10 раз.

 2. Упражнение «Рожицы».
Поднять правую бровь. Опустить.
Поднять левую бровь. Опустить.
Поднять и опустить обе брови.
Не раскрывая губ, подвигать нижней челюстью вверх, вниз, вправо, влево. Пораздувать ноздри. Пошевелить ушами.
Только лицом сделать этюд:
 «Я тигр, который поджидает добычу»,
«Я мартышка, которая слушает».
Скорчить рожицу «кто смешнее», «кто страшнее».
Не разжимая зубов, поднять верхнюю губу и опустить ее.
Проделать то же самое с нижней губой.
Вытянуть лицо. Расплыться в улыбке.
3. Ритмичное стихотворение «Скакалка»
Произносится текст в движении, чётко отслеживая доборы воздуха. Как будто дети прыгают на скакалке (т.е. работают и руки, и ноги)
Катер, катер, белый катер
Белый, белый катерок
Катит, катит, словно гладит
Скатерть белый утюжок.


Задание на  09.02.2022  Тема: Танцевальная азбука.
1. Упражнение «Лягушка».
Основными движениями у лягушки являются прыжки. Прыгайте вперёд, опираясь на руки и отталкиваясь от пола ногами! Представьте, что лягушка плывёт, и повторяйте её движения.
Придумайте и сыграйте сценку-этюд. Сидя по-лягушачьи, представьте, что на болоте, где живёт воображаемый лягушонок, устраивается лягушачий концерт. Вы поете, показываете акробатические номера в воде, танцуете.
2. Упражнение «Лебедь».
Включите классическую музыку.
Представьте, что вы благородная птица с огромными крыльями и красивой длинной шеей. Главное в пластическом изображении лебедя – это руки. Плавно поднимайте и опускайте руки. Поднимитесь на носки и продолжайте движения руками. Это напоминает взмахи крыльями. Станцуйте как лебедь.
3. Танцы-импровизации.
Нужно немного пофантазировать, и придумать танец самостоятельно. Для того чтобы исполнить его, нужно включить сначала классическую музыку, затем современную, и дать волю воображению. Главное – это очень внимательно слушать музыку – она всегда подскажет, какое движение выбрать.

Задание для 3 группы

03.02.2022

Тема: Актерское мастерство.

Выполнить упражнения направлены на развитие мимики, пантомимики, пластики, выразительности движений, координации.

1. Покажите, как будто ВЫ:

- Пьете соленый чай.

- Едите лимон.

- Сердитый дедушка.

- Обиделись.

- Удивились.

- Вам грустно.

- Получили подарок.

- Лампочка потухла, зажглась.

- Вам то тепло, то холодно.

2. Перенесите с места на место воображаемый:

- стакан с горячим чаем;

- тарелку с супом;

- тяжелое ведро с водой;

- пушинку;

- кубок за 1 место.

- Ходим, как роботы, зажать тело, двигаются только отдельные некоторые части.
- Летаем, как прозрачные мыльные пузыри, если столкнулись – лопнули, оставив мокрый кружочек.
- Ходим, как деревянные куклы, у которых работают только ноги.
- Летаем, как воздушные шарики, наполненные воздухом.
- Ходим осторожно, как стеклянные игрушки.

Задание на 08.02.2022.

 1. Вспомнить и сделать самостоятельно артикуляционную гимнастику (все упражнения)
2. Упражнение «Конечные согласные». Громко и четко прочитать:
Ать-ать-ать --- Очень хочется гулять
Ать-ать-ть--- Завтра рано мне вставать.
Ют-ют-ют--- Красны девицы поют.
От-от-от----- Водят русский хоровод.
Еть-еть-еть---- Вместе звонки песни петь.
3. ПОГОВОРИМ – ПОРАССУЖДАЕМ!
а) Почему масло тает на раскаленной сковородке?
б) Почему рыбкам в аквариуме надо менять воду?
в) Почему вода превращается в лед?
г) Почему мы любим конфеты?
д) Какая у вас любимая сказка?
е) Кого легче играть: доброго или злого; хитрого или честного?


Задание на 10.02.2022. Тема: Танцевальная азбука.
1.  Упражнение «Глазки, губки, щечки»
«Танцуют» разные части лица. Включите любимую музыку.
- «танцуют глазки»:
а) стреляют глазами слева-направо и наоборот;
б) подмигивают поочередно то левым, то правым глазом:
в) то зажмуриваются, то широко раскрывают («выпучивают») глаза:
- «танцуют губки»:
а) вытягивают губы трубочкой, изображая тройной поцелуйчик, затем расплываются в улыбке:
б) посылают с помощью ладони рук воздушные поцелуи то направо, то налево;
- «танцуют щечки»:
а) надувают щеки воздухом, затем хлопают по ним ладонями, выпуская воздух;
б) надувают поочередно то одну, то другую щеки, гоняя воздух туда-обратно.
2. Танец частями тела.
 Включите любимую музыку. Сначала начинает танцевать ваш палец, затем вся ладошка. Включается палец на второй ладошке, все ладошка. Затем нос, коленка, вторая коленка, живот, полностью ноги, и, наконец, все тело.
 3. Танцы-импровизации.
Нужно немного пофантазировать, и придумать танец самостоятельно. Для того чтобы исполнить его, нужно включить сначала классическую музыку, затем современную, и дать волю воображению. Главное – это очень внимательно слушать музыку – она всегда подскажет, какое движение выбрать.

Задание на 15.02 Тема: Актерское мастерство

 1.  Разминка (все упражнения повторять 4-5 раз)
- Брови свести и развести.
- Глаза сильно прищурить и широко открыть.
- Губы максимально растянуть в импровизированной улыбке, а затем поджать их.
- Шею максимально вытянуть, а затем опустить.
- Плечи максимально свести и развести.
 2. В эмоции надо добавить красок. Итак:
1) Нужно нахмуриться как:
 - осенняя туча,
 - рассерженный человек,
- злая волшебница;
2)улыбнуться как:
кот на солнце,
 хитрая лиса,
 будто увидели чудо;
3) Разозлиться  как:
 ребенок, у которого отняли мороженое,
- два барана на мосту,
- человек, которого ударили;
 4) Испугаться как:
- ребенок, потерявшийся в лесу,
- заяц, увидевший волка,
- котенок, на которого лает собака;
5) Представьте, что отдыхаете как:
- турист, снявший тяжелый рюкзак,
- ребенок, который много потрудился, но помог маме,
- уставший воин после победы.
Заранее всем спасибо. Результаты работы в личном сообщении педагогу.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».