28.01.2021
1. Тема дистанционного обучения: «Композиция художественного произведения: элементы сюжета».
Задание:
- прочитать рассказ Н.Носова «Мишкина каша" и выполнить ряд заданий по ссылкам:
https://learningapps.org/watch?v=pxw6bk7z220
https://learningapps.org/watch?v=pgnue7cyc20
https://learningapps.org/watch?v=p3xc2g6on20
https://learningapps.org/watch?v=po0u0thot20
https://learningapps.org/watch?v=p4wpf6ekn20
- прочитать рассказ Н.Носова "Живая шляпа". Сделать разбор рассказа (определить элементы сюжета).
2. Тема дистанционного обучения: "Работа над спектаклем"
Задание:
- просмотр видеофильма "Незнайка с нашего двора" по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=RR-EIR7ukQY (1 серия)
https://www.youtube.com/watch?v=Vfb82e97JfE (2 серия)
- сделать письменную характеристику главных действующих лиц: портрет героя, поступки, поведение, отношение к другим персонажам, отношение персонажей к герою;
- выполнить задания по ссылкам:
https://learningapps.org/watch?v=pzpmfotcc20
https://learningapps.org/watch?v=pwxgngk0320
- придумать и нарисовать эскиз костюма своего персонажа.
3. Тема дистанционного обучения: "Анализ художественного произведения: работа над текстом"
Задание:
- выполнить артикуляционную гимнастику: 4-5 упражнений, не менее 10 минут;
- выучить,отработать и сделать видеозапись текста:
"Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки. Стоят, да соседний двор поглядывают, а на дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова, три дрова. Не вместит двор дров - дрова выдворить! Бросились Егорки с горки дрова таскать! Где вместе возьмутся - толку добьются!"
- пересказать близко к тексту рассказ Н.Носова "Живая шляпа", сделать видеозапись пересказа.
4. Тема дистанционного обучения: "Подготовка к 9 мая. Работа над стихотворениями"
- читать стихотворения о войне, мире, победе следующих авторов: Маршак С., Сурков А., Степанов В., Твардовский А., Берестов В. и других авторов
Ознокомиться с произведениями некоторых авторов можно по ссылкам:
http://s-marshak.ru/works/poetry/vm.htm
-подобрать стихотворение к заучиванию: в стихотворении должно быть не менее 12 строк; не брать материал, который читается от лица солдат, матерей и взрослых людей; стихотворение должно быть понятно ребенку, то есть он должен понимать о чем говорит;
- прочитать с отношением (без заучивания) и сделать видеозапись;
- после утверждения материала руководителем выучить выбранное стихотворение и сделать видеозапись;
-прочитать стихотворение Гудимова В. «Россия, Россия, Россия»:https://allforchildren.ru/poetry/ml042.php
- выучить стихотворение и сделать видеозапись.
5.Тема дистанционного обучения:
"Работа над дикцией"
- выполнить артикуляционную гимнастику: 4-5 упражнений, не менее 10 минут, сделать видеозапись выполнения гимгастики;
- продолжить работу над текстом, сделать видеозапись отработанного текста:
Как на горке, на пригорке стоят тридцать три Егорки. Стоят, да на соседний двор поглядывают, а на дворе трава, на траве дрова, раз дрова, два дрова, три дрова. Не вместит двор дров – дрова выдворить! Бросились Егорки с горки дрова таскать. Где вместе возьмутся – толку добьются.
- отработать долгоговорку, сделать видеозапись:
Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка, четыре Егорка, … и тридцать три Егорка.
- отработать упражнение «Прыжок»: "нарисовать" голосом линию движения прыжка в высоту:
- сделать видеозапись отработанного упражнения