28.01.2021
Дистанционная сессия "ДопЛик".
Тема занятия: работа над развитием вокальной техники. Понятие грудного и головного смыкания.
Задания:
Изучить понятие грудного и головного смыкания.Разучивание вокальных упражнений на грудное и головное смыкание.Тренаж голосового аппарата.Проработка переходных нот регистрового порога на согласные «тр-р-тр». Выполнение комплекса «Зверинец»-проработка резонаторов на грудное и головное смыкание
Видематериал:
https://ovocale.ru/kak-rabotayut-svyazki-pri-penii/
Перечень вопросов:
1.Понятие грудного смыкания-смыкание связок всей своей массой преобладает грудной резонатор.
2.Головное смыкание –это тонкое смыкание голосовых связок(самыми краями).
01.01.2017
Группы №1,2,3.
Тема: "Развитие вокальной техники"
Задание:
1.Выполнение дыхательного комплекса:
- Дахание «взагиб»
- Диафрагмальное дыхание
- Перехватное ротовое дыхание
- Постановка на опору
2.Выполнение комплекса «Зверинец»-проработка резонаторов на грудное и головное смыкание.
- Выполнение «Маски»
- После каждого упражнения использовать «штроу-ба»
3.Запись видео с исполнением песни. Предоставление видео-отчета Елене Ивановне.
- "Чики-Бумба" (двухголосье)
- "Тополя" (двухголосье"
- "Смотри на все веселей"
Группа№4
Тема: "Формирование сценической культуры.Работа с фонограммой"
Задание:
1.Просмотр телевизионного проекта «Голос-дети» https://vk.com/golos.detyнаблюдение, выбор понравившихся исполнителей.Анализ сценического образа по предложенным вопросам
1.Что понравилось в исполнении?
-сценический костюм например
-выбор музыкального произведения
-техника исполнения
-хореогрфическое сопроводение концертного номера
-возраст и образ исполнителя
2.Разогрев голосового аппарата.
Выполнение артикуляционных упражнений на четкую дикцию: «Чип и Дейл»., «Иголочка» , «Щёточка», «Вкусное варенье», «У жирафа есть вопрос» «Ракета», «Большие и маленькие лошадки», «Лопнуть шарик»
3.Исполнять песню «Пой с нами»,перед зеркалом ,с применением простейших танцевальных движений с фонограммой минус
Ссылка на сайт с минусовкой https://x-minus.me/track/329877/%D0%BF%D0%BE%D0%B9-%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8
4.Повтор песни «Папа дома», «Помогите бегемоту»
Выполненные задания предоставить Елене Ивановне.
Группа№ 6.
Тема: "Основы вокального исполнительства"
Задания:
1.Просмотр телевизионного проекта «Голос-дети» https://vk.com/golos.dety наблюдение, выбор понравившихся исполнителей.Анализ сценического образа по предложенным вопросам
1.Что понравилось в исполнении?
-сценический костюм например
-выбор музыкального произведения
-техника исполнения
-хореогрфическое сопроводение концертного номера
-возраст и образ исполнителя
Выполнение комплекса упражнений по дыхательной гимнастике
- Провести разогрев голосового аппарата.Выполнениевокального комплекса «Зверинец»-проработка резонаторов на грудное и головное смыкание
- Исполнить песню «Билетик в дтство» автор А.Петряшева
Записать видео отчет о практическом выполнении заданий.
Группа №7
Тема: "Формирование сценической культуры"
Задание:
1.Просмотр телевизионного проекта «Голос-дети» https://vk.com/golos.dety,наблюдение, выбор понравившихся исполнителей.Анализ сценического образа по предложенным вопросам
1.Что понравилось в исполнении?
-сценический костюм например
-выбор музыкального произведения
-техника исполнения
-хореогрфическое сопроводение концертного номера
-возраст и образ исполнителя
2.Разогрев голосового аппарата.
Выполнение артикуляционных упражнений на четкую дикцию: «Чип и Дейл»., «Иголочка» , «Щёточка», «Вкусное варенье», «У жирафа есть вопрос»
3.Иполнение песни «Помогите бегимоту», «Пой с нами»,с ипользованием фонограммы минус
Просмотров всего: , сегодня: