Студия сценического мастерства "The Best"

28.01.2021

1. Тема дистанционного обучения: «Композиция художественного произведения: элементы сюжета».

Задание:

- прочитать рассказ Н.Носова «Мишкина каша" и выполнить ряд заданий по ссылкам:

https://learningapps.org/watch?v=pxw6bk7z220

https://learningapps.org/watch?v=pgnue7cyc20

https://learningapps.org/watch?v=p3xc2g6on20

https://learningapps.org/watch?v=po0u0thot20

https://learningapps.org/watch?v=p4wpf6ekn20

- прочитать рассказ Н.Носова "Живая шляпа". Сделать разбор рассказа (определить элементы сюжета).

2. Тема дистанционного обучения: "Работа над спектаклем"

Задание:

- просмотр видеофильма "Незнайка с нашего двора" по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=RR-EIR7ukQY (1 серия)

https://www.youtube.com/watch?v=Vfb82e97JfE (2 серия)

- сделать письменную характеристику главных действующих лиц: портрет героя, поступки, поведение, отношение к другим персонажам, отношение персонажей к герою;

- выполнить задания по ссылкам:

https://learningapps.org/watch?v=pzpmfotcc20

https://learningapps.org/watch?v=pwxgngk0320

- придумать и нарисовать эскиз костюма своего персонажа.

3. Тема дистанционного обучения: "Анализ художественного произведения: работа над текстом"

Задание:

- выполнить артикуляционную гимнастику: 4-5 упражнений, не менее 10 минут;

- выучить,отработать и сделать видеозапись текста:

"Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки. Стоят, да соседний двор поглядывают, а на дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова, три дрова. Не вместит двор дров - дрова выдворить! Бросились Егорки с горки дрова таскать! Где вместе возьмутся - толку добьются!"

- пересказать близко к тексту рассказ Н.Носова "Живая шляпа", сделать видеозапись пересказа.Хочу такой сайт

4. Тема дистанционного обучения: "Подготовка к 9 мая. Работа над стихотворениями"

- читать стихотворения о войне, мире, победе следующих авторов: Маршак С., Сурков А., Степанов В., Твардовский А., Берестов В. и других авторов

Ознокомиться с произведениями некоторых авторов можно по ссылкам:

https://stihi-klassikov.ru/poems/nebolshie-stihi-sovetskiy-poet-tvardovsky-shkolnik-small-kid-poems-poetry-soviet

http://s-marshak.ru/works/poetry/vm.htm

-подобрать стихотворение к заучиванию: в стихотворении должно быть не менее 12 строк; не брать материал, который читается от лица солдат, матерей и взрослых людей; стихотворение должно быть понятно ребенку, то есть он должен понимать о чем говорит;

- прочитать с отношением (без заучивания) и сделать видеозапись;

- после утверждения материала руководителем выучить выбранное стихотворение и сделать видеозапись;

-прочитать стихотворение Гудимова В. «Россия, Россия, Россия»:https://allforchildren.ru/poetry/ml042.php

- выучить стихотворение и сделать видеозапись.

5.Тема дистанционного обучения:

"Работа над дикцией"

- выполнить артикуляционную гимнастику: 4-5 упражнений, не менее 10 минут, сделать видеозапись выполнения гимгастики;

- продолжить работу над текстом, сделать видеозапись отработанного текста:

Как на горке, на пригорке стоят тридцать три Егорки. Стоят, да на соседний двор поглядывают, а на дворе трава, на траве дрова, раз дрова, два дрова, три дрова. Не вместит двор дров – дрова выдворить! Бросились Егорки с горки дрова таскать. Где вместе возьмутся – толку добьются.

- отработать долгоговорку, сделать видеозапись:

Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка, четыре Егорка, … и тридцать три Егорка.

- отработать упражнение «Прыжок»: "нарисовать" голосом линию движения прыжка в высоту:


- сделать видеозапись отработанного упражнения

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».